top.mail.ru Didi 34 - яхта из фанеры с радиусной скулой
ЯХТЫ ДАДЛИ ДИКСА

Didi 34

крейсерско-гоночная яхта с радиусной скулой из фанеры

 

"Spoon" - первая Didi 34, построенная Гертом Брювером из ЮАР. Спущена на воду в марте 2000.

 

Доступное исполнение

~ Экономия фанеры

~ Корпус с радиусной скулой

~ Может быть построена самостоятельно

~ Хорошее исполнение для гонок

~ Быстрый и комфортабельный крейсер
 

Новости


Точка

История

Проекты

Цены


Статьи

Ответы

Яхтклуб

Ссылки


Контакт

 

 

 

Эта компактная и быстрая крейсерско-гоночная яхта, которую Вы можете построить для себя по готовым чертежам, уменьшенный вариант DIDI 38, которую я разработал и построил для себя в 1994/95, как опытный образец для новой концепции яхты из фанеры. Она немного более ориентирована на крейсерское плавание,чем 38, спроектированная для гонок с попутными ветрами. Кроме того, во многих отношениях это обновленная версия моей CW 975, проекта, с которым я победил в Cruising World Design Competition в 1979. Я построил одну из яхт того проекта и ходил на ней в течение 7 лет перед проектированием DIDI 38.

Спроектированная для хорошего поведения на всех курсах относительно ветра, Didi 34 пригодна для гонок с огибанием буев или крейсерских гонок, в то же время оставаясь удобным маленьким крейсером.

Простота корпуса с радиусной скулой из фанеры и экономичность

Конструкция с радиусной скулой из фанеры спроектирована для упрощения строительства. Я построил первую DIDI 38 прямо в моем саду, чтобы проверить новые методы, разработанные мной, предназначенные для получения крепкой и легкой структуры, которая могла быть построена людьми со средними навыками мастерства и очень скромным бюджетом.

Полностью современная

Ее линии полностью современны, с короткими свесами, острой носовой оконечностью у ватерлинии и умеренно широкой кормой. Сечения - слегка V по всей длине. Подводная часть имеет такую форму, чтобы развить динамическую подъемную силу, поднимать нос на скорости и достигать продолжительного серфинга.

Didi 34 radius chine plywood boat

Корпус имеет умеренную ширину и заметный развал бортов, чтобы дать узкую ватерлинию, уменьшенное сопротивление движению и улучшенный комфорт в море. Легкие и широкие лодки неудобны в открытом море. Пересекая Южную Атлантику дважды на моей DIDI 38 я могу ручаться за комфорт легкой яхты умеренной ширины.

Осадка данного проекта - 1.95m, но вариант с меньшей осадкой, и возможно, более короткой мачтой также может быть подготовлен.

Мачта, установленная на палубе.

Мачта опирается на главную переборку, конструктивно это наиболее правильное решение в яхте из древесины. Силы сжатия, действующие на все, что находится ниже мачты, предпочтительней, чем попытка оторвать корпус от палубы, что происходит в случае упирающейся в киль мачты. Это также устраняет проблему воды, поступающей через мачту и уплотнения .

Didi 34 radius chine plywood boat

Удобный и практичный интерьер.

Внутреннее расположение основано на особенности, использованной в большинстве моих проектов, с двигателем посредине. Это дает хороший доступ для его обслуживания и уменьшает продольный момент инерции. Это также позволяет сделать хороший камбуз вокруг двигателя, с мойками в центре.

Диваны салона - составные водные резервуары, и стол салона - ящик из двух секций. Нижний - топливный бак из фанеры, покрытой эпоксидной смолой и верхний - шкафчик.

Раздельные каюты делают ее хорошо подходящей для маленького семейства или круиза двумя парами, с диванами, как дополнительными местами для плохой погоды. Кокпит большой и имеет нишу для спасательного плота, газовых баллонов и аккумуляторов.

Didi 34 radius chine plywood boat

Посмотрите эту ссылку, посвященную методу строительства с радиусной скулой из фанеры.
Список материалов для постройки корпуса, палубы. Включены также материалы, необходимые для изготовления балластного киля и стапеля.
Список чертежей, включенных в стандартный набор.

Диаграмма статической остойчивости Didi 34


Фотографии "Spoon"

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина корпуса 10,50m (34'5")
Длина по КВЛ 9,60m (31'6")
Ширина 3,40m (11'2")
Осадка 1,90m (6'3")
Водоизмещение при осадке по КВЛ 4300kg (9477lb)
Водоизмещение IMS trim 3600kg (7935lb)
Балласт 1730kg (3813lb)
Waterplane area 17.07sq.m (184sq.ft)
Immersion rate 175kg/cm (907lb/inch)
Wetted surface 24.4sq.m (263sq.ft)
Sail area (main + 100% fore triangle) 49.8sq.m (536sq.ft)
Sail Area/Wetted Surface 2.04
Sail Area/Displ 18.7
Displ/length 135
Prismatic coef .56
Block coef .43
Fineness coef .66
Righting Moment @ 30 deg 2908kgm (21034ft.lb)
Righting Moment @ 60 deg 3912kgm (28296ft.lb)
Righting Moment @ 90 deg 2952kgm (21352ft.lb)
I 12,24m (40'2")
J 3,62m (11'10")
P 12,50m (35'11")
E 4,5m (14'9")
Mainsail (excl roach) 28,13sq.m (303sq.ft)
Foretriangle 21,70sq.m (234sq.ft)
150% Genoa 38,28sq.m (412sq.ft)
Двигатель 15-25л.с. дизель
Высота подволока в кают-компании1.87m (6'2")
Высота подволока у мачты1.76m (5'9")
Топливо 150 litres (41 US gals)
Вода 600 litres (165 US gals)

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последняя редакция 8 августа 2003

© МК-Дизайн, Андрей Попович