Новости


Экспедиция

История

Проекты

Цены


Статьи

Ответы

Яхтклуб

Ссылки


Контакт

 

Гафельная шхуна "Чава"

 
Лодка была построена по проекту Дадли Дикса (Dudley Dix), ЮАР во Владивостоке
и спущена на воду 21 августа 2004 года.
Проект и строительство подробно описаны в "Сказках о стройке".
Шхуна была "выхожена" в условиях открытого моря с выходом в Тихий океан в 2005 (Цусима) и в 2006 годах (вокруг японских островов Кюсю и Хонсю).
Зиму 2007-2008 лодка провела в тропиках, пройдя более 13 тысяч морских миль и посетив Японию, Микронезию, Вануату, Новую Зеландию, Самоа, Тонга, Фиджи, и Маршалловы острова в рамках океанской парусной экспедиции со сменными международными экипажами.

Основные характеристики
 
Длина наибольшая 14,39 м
Длина по ватерлинии 9,58 м
Ширина наибольшая 4,00 м
Водоизмещение 11600 кг
Балласт (в фальшкиле) 3000 кг
Площадь парусности 104 кв. м
Вспомогательный двигатель Дизель 20 л.с.
Запасы воды 600 л.
Запасы топлива 350 л.
 


Интерьер

Мы входим из кокпита и сразу спускаемся по трапу в тамбур.

 

Слева - просторный гальюн. Здесь свободно разместились яхтенный прокачной унитаз с умывальником и душем, и шкаф с сушилкой для мокрой одежды.

 

 справа дверь в каюту капитана.

 Дальше, слева и по центру большой камбуз с газовой плитой и мойками, с правой стороны - штурманское место.

 

Двигаемся по проходу еще немного вперед, и на ступеньку вниз. Перед нами кают-компания.

Кают-компания - самое просторное помещение на яхте, здесь - наиболее удобные во время плохой погоды спальные места и широкие диваны. Стол разборный и устанавливается на время трапезы.

Дальше в нос лодки расположена большая и светлая каюта с множеством шкафов, небольшим столом и двуспальной койкой.

В самом носу, впереди фок-мачты, подшкиперская.

 

Последняя редакция 24 июля 2009