Dudley Dix Yacht Design

Cape Cutter 19

Трейлерная яхта с обшивкой "внакрой" из фанеры или стеклопластика

"Интерес" (корпус №2) на якоре в крошечной бухте.
  • Красивая как картинка
  • Шарм традиции
  • Предназначена для семейного воскресного отдыха
  • Комфортабельный кокпит
  • Буксировка своим автомобилем
  • Выбор гафельного или бермудского парусного вооружения
  • Уменьшенная осадка для посещения любимых мест.
  • Вариант из стеклопластика от Cape Cutter Yachts
  • Чертежи для самостоятельной постройки из фанеры

Этот проект был заказан компанией Cape Cutter Yachts для серийного производства трейлерных парусников из стеклопластика. Они хотели получить маленький крейсер с небольшой осадкой и хорошими характеристиками под парусами, который, кроме того, должен был выглядеть как как традиционная рыбацкая лодка со всеми романтическими дополнениями. Эта лодка должна была входить в стандартный 20- футовый (6 метровый) контейнер для удобства транспортировки.

В связи с тем, что уже существует ряд проектов, отвечающих всем этим критериям, нужно было разработать лодку своим, отличающимся от других путем. Мы полагаем, что справились с этим и добавили ценные нововведения в процесс разработки.

Корпус

Мы пошли необычным путем, сначала изобразив обводы корпуса на бумаге, а уже потом перенесли их в компьютер для окончательной доводки. Так было легче оценить эстетику и размеры поясьев корпуса, чем на экране. Предполагалось, что таким путем удастся получить более симпатичный корпус.

 

Следующим шагом было переход в программу объемного моделирования, которая позволила получить точные полноразмерные шаблоны поясьев корпуса. Это, наряду с такими же шаблонами поперечного набора, ускоряет сборочный процесс.

У нее вертикальный форштевень и длинная ватерлиния, чтобы улучшить ходовые качества. Форштевень заострен в районе ватерлинии, чтобы позволить ей прорезать небольшие волны для улучшения лавировочных качеств. Выше к уровню палубы обводы становятся полными, чтобы получить запас плавучести, достаточный , чтобы нос не зарывался в воду и палуба оставалась сухой.

В корме она имеет весьма полные обводы с плоскими батоксами. Это дает хорошую скорость в галфинд и способность нести в кокпите экипаж разумных размеров.

Длинный и неглубокий киль заформован в корпус, продолжаясь от переднего края пластины тяжелого шверта до узла крепления подвесного мотора. Пятка руля крепится к килю на болтах, и поддерживает навешенный на транец руль. Руль снабжен поворотным пером для увеличения глубины его погружения и площади для хода под парусами.

следующая страница >>>